+7 (8452) 39-64-00
+7 (8452) 39-64-01
+7 (937) 115-45-30
 

Интеллектуальная голосовая платформа MedVox


  

MedVox - платформа для управления потоками пациентов для медицинских организаций

Система MedVox – это телефонная платформа автоматической обработки звонков для медицинских организаций. Система позволяет дополнить регистраторов в части обслуживания пациентов по телефону в режиме 24х7.
Основные результаты внедрения:
  • Снятие пиковых нагрузок на операторов за счет добавления виртуальных операторов;
  • Оптимизация наполнения расписания приема врачей;
  • Сокращение затрат на обработку входящих и исходящих звонков;
  • Предоставление телефонного обслуживания в круглосуточном режиме;
  • Автоматизация функций телефонной регистратуры.



​​
Система устанавливается локально на сервера учреждения, не требуя доступа к внешним ресурсам. Доступ извне требуется только для технических регламентных и гарантийных работ сотрудникам обслуживающим систему.
От Заказчика требуется предоставить номерную емкость под Систему. 
Для работы Системы требуется интеграция с МИС для получения в реальном времени данных о пациентах в БД, доступных для записи специалистах (по специализации и фамилии), доступных слотов в расписании и записи/отмене записи пациента. 
 

Возможности Системы

1)  Запись пациентов на прием к врачу.  Система осуществляет запись привычным для медицинской организации способом: идентифицируя пациента по ФИО и дате рождения, СНИЛС, номеру паспорта, ОМС или номеру карточки. Количество звонков на один канал – 200 шт
2)  Напоминание пациентам о записи и подтверждение приема. Система позволяет автоматически обзванивать пациентов и выяснять их готовность прийти на предстоящий прием. В случае отказа пациента Система освободит время для других записей или перенесет запись на удобное время. Количество звонков на один канал – 450 шт
3)  Отмена приема по инициативе медицинской организации. В случае болезни или командировки врача Система позволяет автоматически обзванивать пациентов, записанных к нему и уведомлять о вынужденной отмене приема. Количество звонков на один канал – 450 шт
4)  Напоминание о госпитализации. Система информирует о дате госпитализации  и запрашивает подтверждение готовности пациента явиться на госпитализацию. Количество звонков на один канал – 200 шт
5)  Приглашение на диспансеризацию, вакцинацию и т.д. Система обзванивает пациентов и приглашает пройти плановую диспансеризацию, вакцинацию или другие процедуры, предлагая дату и время. Количество звонков на один канал – 450 шт
6)  Вызов врача на дом. Система в автоматическом режиме формирует заявки на вызов врача на дом, задавая вопросы аналогично регистратору. Количество звонков на один канал – 200 шт
7)  Информирование о готовности результатов анализов. Система звонит пациенту, верифицирует его и сообщает о готовности результатов анализов. Количество звонков на один канал – 450 шт
8)  Мониторинг уязвимых групп граждан. Система может осуществлять обзвон определенных групп граждан с целью контроля их жизненных показателей, например, хронических больных, больных в послеоперационный период, пожилых людей. Количество звонков на один канал – 350 шт
9) Анкетирование.  Система может проводить опросы выбранных групп пациентов и предоставлять сформированные отчеты. Количество звонков на один канал – 350 шт

Запись на прием

1. Система идентифицирует пациента по ФИО и дате рождения. Возможна идентификация по  номеру паспорта, ОМС или СНИЛС, но в таком случае снижается количество успешных звонков.
2. Система принимает звонки в режиме 24/7.
3. Система осуществляет запись только в разрешенные ЛПУ, к разрешенным специалистам. Разрешения настраиваются в интерфейсе Системы или могут быть переданы из МИС.
4. Система подбирает расписание всех разрешенных для записи специалистов.
5. Для записи пациенту необходимо назвать специализацию и фамилию врача или участок приема.
6. Запись осуществляется на доступные слоты в расписании.
7. По итогам записи в МИС система озвучивает все значимые параметры записи.

Напоминание о приеме

1. Время работы Системы – не менее 12 часов, например с 9:00 до 21:00.
2. Количество попыток дозвона – не более 3.
3. Продолжительность 1 звонка – около 30-45 сек.
4. Система озвучивает информацию только пациенту или ответственному представителю пациента, для этого она запрашивает подтверждение ФИО.
5. Система не озвучивает никакой персональной или врачебной информации, за исключением даты и времени приема и названия мед. организации.


Получить дополнительную и более подробную информацию, заказать индивидуальную презентацию системы, а также получить доступ к тестовому стенду можно по телефонам: (8452) 39-64-00, 39-64-01.

X
Оставьте Ваш телефон и наш менеджер свяжется с Вами